Как влюбить мужчину? 5 психологических кнопок

Как влюбить мужчину Отношения

Женщины буквально нападают на меня с вопросом, как влюбить мужчину. Как остаться, что сказать, как выглядеть? Девочки, милые, в себя мужчину не влюбишь. Но вы можете заставить его мечтать о своей любви. Это ваш, а не вымышленный образ с изощренными приемами манипуляции. Циничное отношение к другим, к себе и к жизни делает вас кукловодом, но не счастливой женщиной!

Мы все хотим, чтобы нас любили такими, какие мы есть. А умело подбирая искусственные шаблоны, вы подавляете творчество и обрекаете себя на холодность ложных отношений.

Не ищите волшебных кнопок, чтобы управлять судьбой других людей, но закономерности человеческой психики знать не повредит. В психологии их называют «триггерами» — это триггеры. Нажимая на них, мы вызываем подавляющую поведенческую реакцию. Вы научитесь не только повторять техники соблазнения, как очаровательный робот, но также сможете наметить свою личную стратегию влюбленности.

Применяя свои знания о методах взаимодействия, вы должны понимать, что люди открываются вам и доверяют вам. Вы начинаете влиять на их мысли и действия. И нет ничего хуже, чем играть с чувствами других людей. Поэтому, пожалуйста, в своих отношениях руководствуйтесь двумя самыми важными словами: ЛЮБОВЬ и ДОБРОТА.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Вы не можете заставить другого что-то сделать. Люди не ведут себя так или иначе под вашей магической силой. Они делают только то, что хотят. И ваша задача — убедиться, что ценность ваших желаний соответствует потребностям вашего партнера. Человек всегда ищет удовольствия — удовлетворения своих эмоциональных и материальных потребностей. Понять его удовольствие.

Люди всегда что-то ищут. Любовь. Богатство. Слава. Удобство. Безопасность … А вы мост между ним и его мечтой! Покажите, что вы хотите, как возможность реализовать его желания так, как это ему выгодно.

Люди принимают решения на основе эмоций. Хотя мы во всем ищем логику, неуловимые мотивационные силы всегда оказываются наиболее эффективными.

Станьте хорошим рассказчиком. -Управление образами в его голове. Опишите вместе привлекательное будущее, вспомните трогательные моменты его жизни … Лучше все говорить в настоящем времени и побольше прилагательных: чем ярче становится картина в его голове — тем сильнее и ярче будут эмоции. Человек получает шпору.

Подумайте: какой эмоции сейчас вашему мужчине не хватает (и не только положительной), и какую эмоцию стоит вызвать у него для целевого действия?

ПРИНЦИП ВЗАИМООБМЕНА

Добрые дела могут сделать вас знаменитым! Будьте более щедрыми — дарите эмоции, делайте маленькие одолжения и подарки, чтобы потом можно было попросить побольше. На генетическом уровне у человека есть базовое чувство благодарности. Вы обязательно захотите вернуться с чем-нибудь приятным взамен. Ну хоть на словах, а на деле лучше. Не переусердствуйте, услуги и подарки должны быть не слишком большими и ценными, а скорее знаком внимания — люди не любят чувствовать себя должниками.

МАГИЯ ПРОСЬБ

Людям нравится помогать другим. Это заставляет их чувствовать себя более важными.

Быть гибким! В прямом и переносном смысле. Ситуацию контролируют самые гибкие. Например, дети не всегда гордятся собой, но они всегда знают, чего хотят, и готовы изменить свое поведение, пока не получат то, что хотят. Они могут просить, обвинять, плакать, торговаться, очаровывать. Чем шире ваш репертуар, тем вы убедительнее.

Просите об одолжении: сначала больше, чем нужно (сильно), потом меньше, и тогда человек не откажется от вас. Более мелкие просьбы кажутся незначительными, а отказ становится неудобным.

Заранее составьте список разумных запросов. Знайте, о каком одолжении вы можете попросить мужчину, и помните, чем больше времени, сил и денег вложено, тем труднее отказаться.

В общем, провоцируйте его и поощряйте его активно вкладывать в вас время, энергию и усилия — за этимего мысль щедро последует за ним — «но, может быть, это действительно важно для меня!»

СХОДСТВО

У вас много общего! Сходство объединяет людей. Вы доверяете близким вам людям. Заметьте и постарайтесь найти сходство.

ПРАВИЛО ЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ

Люди убеждают себя в правильности чего-либо, основываясь на фактах и ​​логике.

Например: мужчина видит рекламный щит с огромной спортивной машиной и сразу влюбляется в нее. Однако он купит машину только после того, как все изучит. документы на него и протестировать.

На самом деле он хочет машину, потому что она подарит ему массу приятных эмоций. Это так круто! Но он сможет купить это только в том случае, если он рационализирует свой выбор и все перепроверит.

Общение с вами у него тоже должно быть логически обосновано. Сядьте и напишите список: зачем я ему? За каждым предметом должно стоять рациональное объяснение с человеческой точки зрения. Для вас это отличный шанс стереть розовые очки и стать еще лучше.

Оцените статью
Женский Мир