Правильные и неправильные причины сменить работу

причины сменить работу Новости

Вы уверены, что ваша новая работа будет лучше, чем текущая? Девять шагов помогут вам определить работу, которая только выглядит заманчивой и многообещающей, но на самом деле ведет в новый тупик.

Если ваша основная причина сменить работу — избавиться от страданий в вашем теперешнем месте, то это неправильно. Руководствуясь этим принципом, руководитель рекрутинговой компании Лу Адлер составил информационный лист для людей, ищущих новую работу, и разместил его на LinkedIn. Внизу есть причины, по которым люди думают о смене работы. Вверху указаны причины, по которым они принимают предложения третьих лиц. Эти негативные и позитивные мотивы, в свою очередь, делятся на внешние (краткосрочные) слева и внутренние (долгосрочные) справа.

Принимая решение о смене места работы, многие кандидаты переоценивают ценность того, что они получают в первые несколько дней на новом месте — должность, местонахождение офиса, бренд компании, зарплата. Да, это положительные мотивы, но они кратковременны. А если новое место работы не обеспечивает долгосрочного профессионального роста, удовлетворение от работы быстро испаряется, а негативные мотивы появляются снова. Начинается порочный круг неудовлетворенности. Эта модель поможет вам принять осознанное решение, даже когда вы перегружены давлением вашей текущей работы, и в ваших руках горит горячее предложение о новой работе.

Правильные и неправильные причины сменить работу

Давайте быстро пройдемся по четырем категориям. Если у вашей работы есть описание «Дорога в никуда», определенно пора подумать об изменении вашего бизнеса. Если вы узнали себя в разделе «Рутина», то вам следует подумать о нескольких способах исправить все, и смена работы должна быть только одним из вариантов.

При поиске работы вы сталкиваетесь с серьезной проблемой: чрезвычайно сложно определить возможности долгосрочного карьерного роста, прочитав описание должности. Часто в этом обвиняют менеджера по найму и рекрутера. Стремясь как можно быстрее заполнить пробел в команде лучшим кандидатом, они, не задумываясь, добавляют потенциальные возможности к фактическому описанию должности.

В этом случае умный человек должен понимать, что за внешним глянцевым описанием должности, обещающим новые карьерные высоты, может стоять бомба замедленного действия. А через год ему снова придется искать новую работу. Эти простые шаги помогут вам получить реальную картину своих карьерных перспектив:

1. Узнайте, чего на самом деле требует работа от человека. Спросите об этом напрямую у менеджера по найму или рекрутера. Спросите о самых важных целях, которые позволят вам говорить об успехах нового сотрудника. Узнайте об ожиданиях человека на данной должности, объеме работы, доступных ресурсах и ценности работы для всей компании.

2. Превратите «теорию» в «практику». Когда вас попросят заполнить анкету с указанием ваших навыков или решить головоломку, спросите, как эти навыки будут использоваться в работе. Если вы не слышите последовательного ответа, это серьезный крик о том, что позиция «жесткая».

3. Узнайте, каковы причины для начала работы. Идея в том, чтобы понять: проблемная ли это должность или вакансия — результат позитивных изменений в компании.

4. Спросите о происхождении предшественника. Часто это способ узнать, может ли руководитель правильно выбирать и развивать своих сотрудников.

5. Спросите, как будут оцениваться результаты. Будьте осторожны, если услышите расплывчатый или неуловимый ответ. Сильный менеджер всегда способен оправдать ожидания нанимаемого им человека.

6. Изучите организационную структуру. Узнайте больше о членах команды и тех, с кем вы будете работать. Вам следует встретиться с некоторыми из них, прежде чем принять окончательное решение. Если вы унаследовали команду, спросите о ее качестве и о том, как вы можете ее восстановить.

7. Спросите у менеджера мнение отдела и открытую позицию. Ответ даст вам представление о квалификации, стремлениях и потенциале развития менеджера по найму на новой должности.

8. Объясните стиль руководства. Менеджер отслеживает каждое движение или он слишком оторван от реальности? Спонтанный или размеренный? Наставник или увлеченный техник? Убедитесь, что ваш подход естьв соответствии со стилем будущего лидера. В противном случае через несколько месяцев вас ждет горькое разочарование.

9. Откопайте настоящую культуру. Спросите всех, с кем вы встречаетесь, как принимаются решения, насколько велик аппетит компании к переменам, насколько сложен этот процесс. организована инфраструктура и тд. Не позволяйте обмануть клише и фантазии об официальных заявлениях.

Принимая решение уйти или остаться, избегайте соблазна руководствоваться силой бренда вашего нового работодателя или радостями, которые вы получите в первые дни после перехода. Все они теряют актуальность через 3-6 месяцев. Вместо этого выделите, что вы будете делать, чему вы научитесь, с кем будете работать, и как все это связано с вашей карьерой и личными потребностями. Такой подход позволяет избежать ситуации, когда «рутина» становится серьезной головной болью и снижает риск сценария «Дорога в никуда», который заставит вас заново искать новое место.

Довольно полезная статья) По крайней мере, я могу попробовать на себе и сказать, что все советы имеют отношение к реальности) Спасибо за статью!

Понятный, достаточно конкретный и систематический материал. Спасибо. В любом случае решение принимать самостоятельно. Однажды мне попался такой пример: все подходит компании, понимание перспектив и возможностей и т. д. Но он работал — «просто ничего», потому что менеджмент был приятным, просто приятный ротик, все носили «на 2-3 этаже без исключения, мол» все, куда им нужно идти «. «В таком темпе» — мне хватило на время … И я прошу прощения за свой успех на соревнованиях и за отъезд. Я понимаю, конечно, что пример скорее форс-мажор, но иногда любой может ошибиться.

Оцените статью
Женский Мир