Отличия хорошего и плохого руководителя

Отличия хорошего и плохого руководителя Новости

Если в команде нет лиц, принимающих решения, решения никогда не будут приняты. Питер Друкер

Вы когда-нибудь задумывались о разнице между плохим лидером и хорошим? Неэффективный из эффективного? Скорее всего, у вас уже есть общее представление о том, что он должен делать, как говорить, как вести и т.д. Но, с другой стороны, какие качества все еще присутствуют в хорошем менеджере и отсутствуют в плохом?

Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось прочитать около 50 книг по менеджменту, совмещая их со своим собственным опытом. И все книги были разделены на два фронта: сторонники жесткого управления, такие как Дэн С. Кеннеди, и сторонники мягкого управления, такие как Джек Митчелл. И сказать, что один из них правильный или неправильный, было бы неправильно.

Умение организовать время

Но! Практически все согласны с тем, что хороший руководитель должен уметь организовывать не только свое рабочее время, но и рабочее время своих сотрудников. Это важнейший навык хорошего (эффективного) менеджера. Ему нужно понимать, в чем заключаются обязанности, и эффективно их распределять. А по возможности делегируйте задачи подчиненным, чтобы многократно повысить эффективность их работы.

Делегирование полномочий — один из ключевых навыков эффективного менеджера. Если вы не можете эффективно и действенно делегировать полномочия, вы никогда не реализуете свой собственный управленческий потенциал. Брайан Трейси

Помимо организаторских способностей, у него всегда есть стратегия развития компании на год и пять лет вперед. Он ставит цели и занимается их планированием. Он всегда ставит сроки не только для работы своих подчиненных, но и для своей собственной. Он также может определять зоны ответственности и очень хорошо знает свой сектор (сегмент или отдел).

Раскрывая секрет управленческого успеха, стоит смотреть не на решение, а на то, как оно было достигнуто. Джастин Менкес, глава Executive Intelligence Group, всемирно известный бизнес-эксперт

Влияние и лидерство

Второй навык — это способность влиять. В глазах своих сотрудников он лидер, на которого он хочет, чтобы на него смотрели. Он никогда не критикует личность своих сотрудников, он критикует только их работу. Самое главное, он доверяет своей команде и работает со своей командой как внутри, так и снаружи.

Обучение

Третий навык — это желание сделать каждого сотрудника лидером, поэтому он занимается обучением своих сотрудников (проводит обучение) и мотивирует свою команду. Дэвид Марке в своей книге «Поверните свой корабль». «Жесткий менеджмент» из журнала «Лучший помощник капитана Америки» «называет такой подход« лидером и лидером ». Эта модель не только обеспечивает резкое увеличение количества рабочих мест, но и делает организацию более устойчивой.

Если вы начальник, вы, вероятно, не раз видели, как ваши планы рушатся из-за отсутствия энтузиазма и ответственности у подчиненных. Дэвид Марке

Анекдот:

Говорят три босса. Один говорит:

— У меня в офисе установлена ​​записывающая аппаратура. Когда я возвращаюсь из командировки, я включаю его и узнаю обо всем, о чем мои подчиненные говорили и делали, пока меня не было.

— А у меня на работе есть телекамеры. Когда я возвращаюсь из поездки, я включаю видео и вижу все, что сотрудники делали в мое отсутствие.

— Но это слишком дорого! — говорит третий босс. — Когда возвращаюсь из поездки, подхожу к одному из сотрудников и начинаю его обвинять,что он работал хуже всех и не знает, что делает. Затем он начинает возмущаться и рассказывает мне обо всем, что тем временем делали другие.

Оцените статью
Женский Мир