Новые модные профессии: кто еще есть в моде кроме моделей, дизайнеров и стилистов?

Новые модные профессии Новости

Когда мы думаем о карьере в моде, на ум приходят стереотипные образы — модный редактор, стилист, модель или дизайнер. Но мода, как и любая индустрия, намного разнообразнее. И эти звездные модели, фотографы, дизайнеры и журналисты — лишь «верхушка» айсберга, его медийные герои, о которых снимаются такие фильмы, как «Дьявол носит Prada». Сегодня мы решили поговорить о других, новых и не совсем новых профессиях, без которых индустрия существовать не могла.

Инфлюенсер-агент

Сегодня блогеры систематически пополняют свои маркетинговые бюджеты за счет традиционных СМИ. Теперь большинство компаний, от предметов роскоши до массового рынка, полагаются на влиятельных лиц в Instagram для рекламы чего угодно — от секс-игрушек до дорогих сумок и автомобилей. Но крупным корпорациям не удобно работать напрямую с наплывом, есть юридические и финансовые проблемы. Блогеру, как и актеру, нужен агент, который сможет решить эти проблемы. И одной из первых, кто понял эту систему, была Эмбер Венсес Бокс, рыжая жительница Далласа, которая начала свой первый блог в 2010 году. Позже она превратилась в RewardStyle, компанию, которая помогает брендам находить влиятельных лиц и работать с ними. За семь лет компания выросла настолько, что теперь у нее есть офисы в семи странах, 250 сотрудников и более 4500 клиентов. В прошлом году розничные продажи стартапа достигли 1 миллиарда долларов.

HR-специалист

Профессии кадровиков и кадровиков не новы, но вполне вероятно, что эти профессии решают ключевые отраслевые проблемы. Многие из них становятся суперзвездами только своим решением — самые важные номинации проходят через набор экспертов и часто называются «предсказателями рока». Один из качественных примеров — Флориана де Сен-Пьер. После изучения финансов в ESSEC Флориан пришла в LVMH, чтобы запустить бренд Dior, что было в самые тяжелые годы (это был 1984 год). Сотни некачественных товаров были проданы по всему миру под этим брендом с помощью лицензий, что серьезно повредило имиджу бренда. За шесть лет Флориана полностью реструктурировала бренд, поставила его на ноги при поддержке Бернара Арно и покинула конгломерат. В 1990 году она основала свою кадровую фирму Floriane de Saint-Pierre et Associés, и с тех пор ее называют «одним из самых тщательно охраняемых секретов отрасли». Флориан проложила путь молодому Киму Джонсу (который сейчас работает в Dior Homme), привела Франсиско Коста в Gucci, порекомендовала Кристофера Бейли Донни Карану, привела Эльберта Эльбаза в Lanvin и наладила карьеру Алессандро Микеле в Gucci. Она также потратила много лет на отладку стратегий Gucci и Saint Laurent.

Разработчик новых материалов

Индустрия роскоши, как считается мода, никогда бы не была, если бы не материалы. Кожа, органза, шелк, натуральный хлопок, тафта и шерсть — все это используется производителями одежды практически с древних времен, и очевидно, что в 21 веке необходимо найти альтернативу. Тем более что самые дорогие и престижные материалы — кожа и мех — постепенно перестают использоваться из-за их неэтичного характера. Итак, все готово для биоинженеров, таких как Андраш Форгач, венгерский разработчик, которому удалось создать биокожу, похожую на кожу животного. Андрас окончил Гарвард, позже получил степень MBA и основал свой стартап Organovo, создав аналог кожи человека. Изначально этот стартап был предназначен для фармацевтических компаний, чтобы помочь им тестировать новые продукты. Сейчас среди ее клиентов такие конгломераты, как L’Oreal. А недавно Forgax представила новое направление, оно позволяет создавать био-скины, не уступающие своим натуральным аналогам, и уже имеет контракты со спортивными и люксовыми ритейлерами.

Кастинг-директор и советник по этическим вопросам

Кастинг-директора тоже нельзя назвать «новичком» в модной индустрии. Но сегодня его функции расширяются. Теперь не только человек выбирает модели для рекламных кампаний и шоу, занимается финансовым и правовым регулированием, но и помогает клиентам защищать их права, продвигает разнообразие в отрасли.и борется с предрассудками. В сегодняшней среде, полной социальных изменений, такие люди очень нужны. Коди Чандлер, основатель первого ЛГБТК +-агентства New Pandemics, является хорошим примером этого. Он активно продвигает модели LGBTQ + в индустрии, консультирует клиентов о том, как работать и взаимодействовать с квир-сообществом, а также продвигает разнообразие в моде в целом. «Я хотел бы помочь людям в моем агентстве, но моя главная цель — поддержать людей в нашем сообществе», — говорит Коди.

Предсказатель трендов

Пожалуй, нет ничего важнее и мимолетнее в моде, чем тренды. Но каждый сезон сотни, если не тысячи аналитиков по всему миру строят стратегии, основанные на больших данных, и определяют, что и как мы покупаем. Это еще и профессия, которую нельзя назвать модой — она ​​выходит за рамки самой моды и открывает новые возможности для индустрии. Одним из самых уважаемых прогнозистов тенденций в мире моды (и не только) является Ли Эделькорт, основатель агентства Trend Union и декан подразделения Hybrid Design в Parsons. Ее агентство существует с 1975 года и консультирует такие бренды, как Gucci, L’Oréal, Estée Lauder и Lancôme. В 2016 году Ли представила свой манифест против моды, в котором рассказала об основных проблемах отрасли (например, о том, что все дизайнеры ищут вдохновения в прошлом) и стратегиях их решения.

Оцените статью
Женский Мир