Как увести клиента у конкурента

Как увести клиента у конкурента Новости

Мы живем в очень конкурентном рыночном пространстве. Сфера услуг, сфера продажи товаров насыщена предложением. Практически на каждого покупателя приходится несколько продавцов. Ведь предложить то, что еще не видели и не покупали, довольно сложно.

Итак, вы начинаете свой бизнес в сфере корпоративного онлайн-бизнеса. У вашего конкурента самое главное преимущество — структурированное взаимодействие с покупателем, налаженная клиентская база. Более того, если компания-конкурент дорожит отношениями с клиентами, у нее обязательно есть своя CRM-система.

Даже в таких элементарных условиях клиенты ваших конкурентов могут стать вашими! Самое важное, что нужно понимать при запуске взаимодействия, — это ошибки, типичные для новичков:

  • Сброс. Сбрасывая свою цену входа, вы закрываете любые дальнейшие возможности для прибыльной работы. Кроме того, за каждую сделанную скидку будет предоставлено еще одно снижение цены от постоянного поставщика товаров и услуг вашему желаемому покупателю. Ценовые войны — самый ненадежный способ заполучить покупателя. Если конечно у вас нет стратегии «выдавливания» конкурентов.
  • Оскорбление игрока. Действуя таким образом, вы, прежде всего, подрываете репутацию клиента, ставя под сомнение законность его действий. Ведь выбор поставщика основан на анализе рынка, который проводит сам заказчик. Так что возьмем за правило: либо вы молчите о своих конкурентах, либо занимаете нейтральную позицию, обращая внимание на их несомненные преимущества, используя эту информацию как подкрепление своего преимущества перед ними.
  • Сделайте много уступок на вводном этапе. Ваше взаимодействие должно следовать самому важному принципу «все — выиграть», а это беспроигрышный вариант С. Кови. Если вы подаете большое количество предложений, уступок, вы недооцениваете свое основное предложение и закрываете возможность дальнейших дополнительных продаж.

Как действовать, чтобы приобрести нового – чужого – клиента?

  • Четко проанализируйте свои текущие предложения продуктов и услуг. Найдите области, в которых ваш конкурент слабее, убедитесь, что ваши потенциальные клиенты извлекают выгоду из этих областей с вашей помощью. Предложите условия, при которых слабость игрока станет вашей силой.
  • Обозначьте одно из ваших уникальных преимуществ как эксклюзивное для этого клиента. Подумайте о той области ваших возможностей, которая будет наиболее интересна для развития клиента. Сформулируйте предложение, которое позволит вам создать «вау» эффект, дополнительную эмоцию от возможного применения ваших условий.
  • Разработка базы данных интересов ключевых сотрудников клиента. Создайте кошелек, который четко показывает страницы сотрудника в социальных сетях, предпочтения, автомобили, которыми он управляет, и личные предпочтения, такие как отпуск или хобби.
  • Укрепление связей, построение отношений со всеми уровнями, на которых принимаются решения — от снабженцев до ключевых менеджеров, от бухгалтерии до менеджера по закупкам. И ваш интерес всегда должен быть искренним и восторженным. Эмоции, которые вы создаете при взаимодействии, — это ваша основная платформа для долгосрочного сотрудничества.

Я уверена, тебе нравится то, что ты делаешь. Как и я, я люблю свое — эмоции и взаимосвязь между эмоциями и продажами. Подпишитесь на мои каналы общения, наполненные позитивным и полезным контентом, который позволит вам лучше понимать сферу эмоций и продаж!

Оцените статью
Женский Мир